Принимаем Ваш заказ, оформляем его и договариваемся о времени доставки.

Собираем Ваш заказ на сортировочный склад. Проверяем целостность товаров.

Планируем маршрут доставки. И собственно доставляем и передаем товар покупателю.

Свой заказ вы можете оплатить
несколькими способами:

Безналичный способ оплаты на Карту Приватбанка, перед отправкой.

Наличный способ оплаты на отделении Новой почты (наложенный платёж).

Доставка заказов осуществляется
транспортной компанией "Новая Почта".

Доставка осуществляется за счёт покупателя.

При заказе на сумму 5000 гривен скидка - 3%.

При заказе на сумму 8000 гривен скидка - 5%.

При заказе на сумму 10000 гривен и более скидка - 7%.

Внимание!
     Помните, пожалуйста, что на время дествия акций, скидки от суммы заказа и акции - не суммируются. 
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, составить акт (претензию) и сообщить нам об этом +38 (097) 966-77-66

Гарантии

Проверяйте комплектацию и внешний вид товара при получении! Покупатель самостоятельно несёт ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца. Согласно "Закону о защите прав потребителей" покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней (14), не считая дня покупки.

Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений любого характера, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное.

Обязательно должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • все части упаковки;
  • ярлыки, защитные пленки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат происходит только после заключения о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Возврат или обмен товара осуществляется в магазине, по адресу г. Харьков, пр-т Гагарина, 356.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней наличными или безналичным платежом.

Транспортировка товара с дефектом осуществляется за счет покупателя. Покупатель несет полную ответственность за сохранность выданного ему товара. Подробную информацию о гарантийном обслуживании или условия возврата товара вы можете позвонив нам по телефонам:

+38 (097) 966-77-66;
+38 (066) 24-96-888;
+38 (093) 26-96-888 (Viber).