Принимаем Ваш заказ, оформляем его и договариваемся о времени доставки.

Собираем Ваш заказ на сортировочный склад. Проверяем целостность товаров.

Планируем маршрут доставки. И собственно доставляем и передаем товар покупателю.

Свой заказ вы можете оплатить
любым из удобных для вас способов:

На Карту Приватбанка, перед отправкой;

Для физических и юридических лиц через отделение любого банка, безналичным переводом (при этом взимается банковская комиссия). Просьба, после совершения оплаты информировать менеджеров, так как деньги, как правило, поступают на наш расчётный счёт на следующий день;

Наличный способ оплаты на отделении Новой почты (наложенный платёж). (Обратите внимание, что согласно тарифам Новой Почты, данная услуга стоит 20 грн. + 2% от суммы перевода);

Online оплата картами Visa, MasterCard. Наш интернет-магазин подключён к системе безопасных электронных платежей ПриватБанка, которая позволяет оплачивать наши товары и услуги по любым картам Visa и MasterCard, выпущенных Украинскими банками.

Доставка заказов осуществляется
транспортной компанией "Новая Почта".

Доставка товара осуществляется по всей территории Украины. Обычно, доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами время и детали доставки;

Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт и знать номер накладной, который Вы получите от нас в СМС;

Стоимость доставки Новой почтой в пункт самовывоза — при заказе от 1000 грн. осуществляется за счёт интернет-магазина.

Обратите внимание!
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, составить акт (претензию) и сообщить нам об этом по тел. +38 (097) 966-77-66; +38 (066) 24-96-888;
+38 (093) 26-96-888 (Viber).

Гарантии

Проверяйте комплектацию и внешний вид товара при получении! Покупатель самостоятельно несёт ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца. Согласно "Закону о защите прав потребителей" покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней (14), не считая дня покупки.

Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений любого характера, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное.

Обязательно должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • все части упаковки;
  • ярлыки, защитные пленки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат происходит только после заключения о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Возврат или обмен товара осуществляется в магазине, по адресу г. Харьков, пр-т Гагарина, 356.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней наличными или безналичным платежом.

Транспортировка товара с дефектом осуществляется за счет покупателя. Покупатель несет полную ответственность за сохранность выданного ему товара. Подробную информацию о гарантийном обслуживании или условия возврата товара вы можете позвонив нам по телефонам:

+38 (097) 966-77-66;
+38 (066) 24-96-888;
+38 (093) 26-96-888 (Viber).